5 видов парфюмерии: как правильно применять?

Вы никогда не задумывались, почему один и тот же парфюм имеет хорошие отзывы от покупательниц, но на вашей коже источает неприятный запах? Причины могут быть разными: химия тела, температура и тип кожи, лекарства, стресс. Не малую роль играет то, из какой ткани пошита одежда: синтетика или натуральные материалы. Факторов, которые не зависят от нас, много, но одну причину мы создаем своими руками.

Производители духов предлагают 5 разновидностей парфюмерии. Классификация проста и доступна всем, но желание разбираться в нюансах тонет в стремлении быстрей купить любимый запах. Не спешите! Изучите это полное руководство, из которого вы узнаете, как правильно применять пять видов парфюмерии.

1. Одеколон (eau de cologne)

Эти духи известны тем, что они чрезвычайно легкие: процент ароматических соединений 3-5%. Переборщить с концентрацией аромата на коже очень сложно. Стойкость одеколона низкая, запах быстро выветривается. В течение дня придется несколько раз «освежать» запах.

Куда наносить одеколон?

  • Запястья.
  • Локти.
  • Обе стороны шеи.
  • На задней стороне шеи.
  • Под коленями.
Разнообразить категорию помогают шипровые и фужерные ароматы для женщин, например, Lancome Magie Noir, для мужчин Chanel Allure Homme Sport.

2. Туалетная вода (eau de toilette)

Эта категория духов более устойчива. Процент соединений достигает 15%, что делает аромат насыщенным и густым. Парфюм в концентрации туалетной воды довольно изменчив: ноты раскрываются на протяжении 4-6 часов. Подобное свойство помогает аромату развиваться, проявлять характер.

Лучшее место для нанесения:

  • Запястья рук.
  • Боковые стороны шеи.
  • Под коленками.
Ассортимент туалеток огромен. Мировые бренды предлагают композиции с цитрусовыми, цветочными, фруктовыми, древесными аккордами и их комбинациями. Кроме того, туалетная вода стоит дешевле, чем парфюмерная.

Статным мужчинам рекомендуем ароматы от Кристиана Диора, для спортивных и молодых – Лакоста. Обворожительным молодым женщинам Нина Риччи и Пако Рабан.

3. Парфюмерная вода (eau de parfum)

Самый востребованный вид парфюмерии. Содержит в себе 10-20 процентов ароматических веществ. Продолжительность аромата 6-8 часов. Первые ноты, как правило, исчезают быстро, уступая место сердечным мотивам. Базовые компоненты проявляются постепенно.

Мест для распыления не много: запястья (точка пульса) и шея.

Любительницам сладких водичек советуем этот гурманский аромат - отражение чувственности и красоты.

4. Духи

Мечта многих поклонниц стойких и густых ароматов. Духи – самый концентрированный вид парфюмерии: процент соединений 20-40%. Композиции из этой категории нужно использовать дозированно. Пары капель достаточно для того, чтобы благоухать весь день. Пирамида аромата раскрывается медленно 6-8 часов. База оставляет сногсшибательный устойчивый шлейф.

Лучшие места на теле для духов – это точки за ушами и запястья.

5. Твердые духи (бальзамы)

Удобный и компактный вариант духов. Насыщенность ароматных компонентов всего 1-5%. Подобный формат парфюма незаменим в путешествиях, на торжественных мероприятиях, в общественных местах – везде, где использовать большой флакон неуместно.

Наносите на следующие зоны:

  • Обе стороны шеи.
  • За ушами.
  • Запястья.
Как видите, правил не так много. Соблюдайте эти рекомендации, чтобы желанные ароматы после покупки только радовали.
Вернуться к списку статей